Still playing hurting games for fun.©
хе... а уже почти четыре утра.
странно. а я собиралась пораньше лечь спать.
ненавижу ложиться на рассвете.
вообще как-то все похабненько.
и так все равно.
а могло быть даже очень хорошо.
да... а ведь не глядя на то, что мои посты крайне депрессивны, я остаюсь доольно веселой и жезнерадостной.
гы. с глупенькой улыбочкой на лице по жизни
а теперь мона с таким удовольствием процитировать Васильева... потому что...
Скоро рассвет,
Выхода нет,
Ключ поверни
и полетели.
Нужно писать
в чью-то тетрадь
Кровью, как в метрополитене
"Выхода нет!".
странно. а я собиралась пораньше лечь спать.
ненавижу ложиться на рассвете.
вообще как-то все похабненько.
и так все равно.
а могло быть даже очень хорошо.

да... а ведь не глядя на то, что мои посты крайне депрессивны, я остаюсь доольно веселой и жезнерадостной.
гы. с глупенькой улыбочкой на лице по жизни

а теперь мона с таким удовольствием процитировать Васильева... потому что...
Скоро рассвет,
Выхода нет,
Ключ поверни
и полетели.
Нужно писать
в чью-то тетрадь
Кровью, как в метрополитене
"Выхода нет!".
Выхода нет,
Ключ поверни
и полетели.
Нужно писать
в чью-то тетрадь
Кровью, как в метрополитене
"Выхода нет!".
ой, обалденная песня, обожаю ее!
шикарнейшая песня 8)
блин, так глупо, но русский рок конца 90-х мне так дорог...
меня вообще так непреодолимо эти самые 90-е манят х)
а так... действительно, все то, что из любимого... это относительно далекое прошлое)))
Эти альбомы (в особенности «Белые розы», конечно) задали такую планку, выше которой ни сами ЛМ, ни кто-либо еще впоследствии так и не добрались.
Здесь сработал не только талантище Шатунова, но и продюсерское чутье Разина, догадавшегося обернуть эту саму по себе волшебную музыку в мягкий растрепанный сиротский саунд.
И никакого балалаечного "русского рока" с его кухонно-интеллигентским соплежуйством.
Те, кто ругает ЛМ за "бессмысленные тексты", — очевидно, обладают на редкость убогим внутренним миром, замаскированным идейностью и снобизмом, либо учатся в средней школе. Образы, на первый взгляд небрежно раскиданные, до боли четко врезаются в воображение и создают настроение. У каждого свое, но обязательно родное и знакомое.
И, черт побери, особенно хорошо ЛМ слушается теплым майским вечером. "Белые розы", сразу за ней "Я откровенен только лишь с луной" — и я рыдаю, как влюбленная школьница.
Короче, Юрка клевый. Я бы ему дал.
Эти альбомы (в особенности «Спек и съел», конечно) задали такую планку, выше которой ни сами ДМ, ни кто-либо еще впоследствии так и не добрались.
Здесь сработал не только талантище Гордено, но и продюсерское чутье Миллера, догадавшегося обернуть эту саму по себе волшебную музыку в мягкий растрепанный сиротский саунд.
И никакого балалаечного "британского рока" с его кухонно-интеллигентским соплежуйством.
Те, кто ругает ДМ за "бессмысленные тексты", — очевидно, обладают на редкость убогим внутренним миром, замаскированным идейностью и снобизмом, либо учатся в средней школе. Образы, на первый взгляд небрежно раскиданные, до боли четко врезаются в воображение и создают настроение. У каждого свое, но обязательно родное и знакомое.
И, черт побери, особенно хорошо ДМ слушается теплым майским вечером. "Ай самтаймз виш ай воз дед", сразу за ней "Бойз сей гоу" — и я рыдаю, как влюбленная школьница.
Короче, Флетч клевый. Я бы ему дал.
ндааааааа....
Можно заменить на Мартина и да!